суббота, 28 июня 2014 г.

Ты в сердце…Я с тобою рядом…

Разлуки не бывает… НИКОГДА
У тех, кому любовь дана в награду
Им путеводною звездой звучат слова
«Ты в сердце…Я с тобою рядом…»

Когда слезинка в кофе капнет от тоски
Когда не дотянуться ни рукой, ни взглядом
Ты вспомни расстоянью вопреки -
«Ты в сердце…Я с тобою рядом»

Когда отчаянье приходит вновь
И болью бьет в виски, как крупным градом

Ты вспомни про мою любовь -
«Ты в сердце…Я с тобою рядом»

Бывает, ревность бьет наотмашь по душе
Сочится в уши горько-липким ядом
Закрой глаза и вспомни в тишине –
«Ты в сердце… Я с тобою рядом»

И даже…может быть, расставшись навсегда,
Пройдя круги все огненного ада
Услышь через разлуку и года…
"Ты в сердце…Я с тобою рядом..."

1 комментарий:

  1. Pats megstamiausias eilerastis,atsispausdinau ir pasidejau pries save...bandysiu mintinai ismokti,kad tau paskaityciau

    ОтветитьУдалить