вторник, 8 июля 2014 г.

Ты не со мной сейчас, и всё же рядом





Ты не поверишь, нет, ты не поверишь!


 Но где--то в иной жизни ты был рядом,

 В душе тепло, когда встречаюсь взглядом, 

Ты словно уезжал, но знал -- приедешь.

 Твоё тепло - такое дорогое!

 В твоих глазах тону и нет спасенья!

 Ах, что же это, может быть везенье?

 Что день и ночь мне не даёт покоя!

 Прижмусь к тебе спокойной тишиною,

 Не отпусти руки моей запястье, 

Я для тебя души своей не спрячу, 

Как хорошо, когда ты есть со мною.

 Ты не со мной сейчас, и всё же рядом.

 Мне кажется, я чувствую уют

 Твоих ладоней, вижу нежность взгляда

 И слышу губы, что меня зовут.

 Ты далеко, но разве в этом дело? 

Душа везде обнимется с душой.

Уносит всё, что столько дней болело, 

Лавиной мыслей, связанных с тобой.

 Пусть я одна, но ангелом хранима, 

Твоя любовь - могучий оберег.

 Исчезнет грусть, пройдут несчастья мимо,

 И даже время свой замедлит бег.

 Уже темно, луна повисла низко,

 И я забудусь в беспокойном сне.

 Ты был не здесь, но где-то очень близко.

 Наверно, просто думал обо мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий