суббота, 3 января 2015 г.

Когда мне больно, страшно, я не плачу

Когда мне больно, страшно, я не плачу
Я улыбаюсь, спрятав боль внутри себя...
А  жизнь подчас на мелочи я трачу,
И  забываю я порой, что так нельзя.

Меня  считают странной, непонятной
Свои проблемы я на суд не выношу,
Стараюсь я быть доброй и приятной,
Но в душу никого я  не впущу...



Пусть думают... я в радости купаюсь,
Пускай считают жизнь мою...игрой
Я падаю...и снова...поднимаюсь...
Цена ж всего известна лишь самой

Я не хочу ранимой быть и слабой!
Но что же делать, если я такая есть?!
Быть не хочу я истеричной бабой,
Всех недостатков мне не перечесть...

Когда мне больно, страшно...я не плачу
Я улыбаюсь, спрятав боль внутри себя...
Не уповаю ни на помощь, и ни на удачу!
И лишь надеюсь я, что это всё не зря....

Комментариев нет:

Отправить комментарий