суббота, 8 августа 2015 г.

Хочу с тобой побыть наедине…


Хочу с тобой побыть наедине…..
Соскучилась… К тебе безумно тянет…..
Бросай всё, к чёрту..... Приезжай ко мне.....!.
Разлука всё сильней на душу давит…
Не будем вместе жить, и спать в обнимку —..
Пусть неизбежность то, что ты и я.....
И, с нами, наше счастье — по крупинкам...!
.И что с того....? Ты — мой, а я — твоя.....!
Зато мы любим, телом и душой —...
Мне нужен ты — не нужен мне другой...... Подумаешь, жить вместе мы не будем!....
Когда...?Как быть...? А почему...? Куда....? Быть может…...
Друг друга безгранично,...страстно любим!.. Обсудим мы при встрече: что....? Жить вместе мы не будем — никогда........
Но навсегда, тебе....., я всех дороже!!!!!!!

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Людмила! Взял на себя смелости положить Ваши стихи на музыку. Вот что из этого получилось: https://vk.com/audios311915204?id=311915204

    ОтветитьУдалить
  2. На эти стихи есть песня: https://www.realmusic.ru/songs/1565591

    ОтветитьУдалить