воскресенье, 24 августа 2014 г.

Страна моей любви

ЮННА МОРИЦ
       Я – странный человек, люблю свою страну,
   
   Особенно люблю в трагическое время,
       Когда со всех сторон хулят её одну
       И травят клеветой – в эпохоти гареме.

       Эпохоть такова, что подлое враньё
       Имеет все права над нами издеваться,
       Бросать в костёр дрова, но я не сдам её –
       Страну моей любви!.. И ей не дам сдаваться!

       Я – странный человек, в любые времена
       Люблю свою страну, и это – внутривенно,
       И не взирая на… когда моя страна
       Меня за невраньё не любит откровенно!

       Эпохоть такова, что подлое враньё
       Имеет все права над нами издеваться,
       Но чудом я жива, и я не сдам её –
       Страну моей любви!.. И ей не дам сдаваться!

       Я – странный человек, мне – сотни тысяч лет,
       Где Вечное Теперь и вечные повторы.
       Люблю свою страну, и мрак её, и свет.
       Особенно люблю – под лай фашистской своры!

Комментариев нет:

Отправить комментарий