суббота, 30 августа 2014 г.

Я пришлю тебе осень


Я пришлю тебе
осень
в обычном почтовом конверте,​
​​​​Без дождей и туманов,
без сырости, горя и слёз.
Я вложу в него щедро
осенней листвы разноцветье.
Только ты постарайся принять
мой подарок всерьёз.​

Улыбнись и подумай: "Какая красивая осень,​
Сколько света и красок,
как гроздья рябин хороши..."​
Отпусти всё плохое,
вздохни без обиды и злости
И, приняв неизбежность,
почувствуй,
как хочется жить,​

Наслаждаться покоем,

дышать этим воздухом влажным,​
Ощущать в листопаде
прощания легкую грусть,​
Покорившись, понять:
увядание вовсе не страшно,​
И принять с упоением
печали рябиновый вкус.​

Я пришлю тебе осень
в обычном почтовом конверте,​
Пару строчек надежды
в него постараюсь вложить.​
Ты прочтешь их
и сразу поверишь
в любовь и бессмертие...​
В увядании листьев
увидишь желание жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий